Более 130 обращений касались организации образовательного процесса. Это закономерно, так как начало учебного года вызывает особую активность родителей, которые стремятся обеспечить своих детей всеми необходимыми условиями для обучения. Вторую позицию по количеству обращений занимает медицина (97 обращений), включая вопросы электронной записи на приём к врачу (65 обращений).
Платформа обратной связи представляет собой универсальный инструмент для решения широкого спектра вопросов, волнующих наших граждан. Она охватывает как повседневные бытовые проблемы, такие как перебои в электроснабжении, так и более глобальные вопросы, напрямую затрагивающие здоровье и безопасность населения. Эта система позволяет специалистам оперативно реагировать на запросы жителей и эффективно решать возникающие проблемы, что значительно повышает качество жизни в регионе, – отметил Александр Снегирёв, министр цифрового и технологического развития Сахалинской области.
Напомним, платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» – это возможность для граждан быстро и просто сообщить о своей проблеме. Потребуется лишь подтверждённая учетная запись на портале Госуслуг. С помощью платформы отправить сообщение в ответственные ведомства можно в несколько нажатий кнопки. Сервис сам отправит обращение адресату вопроса. А ответ на обращение будет направлен по электронной почте и в личный кабинет на Госуслугах.
Для удобства пользователей доступ к платформе возможен через баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на официальных сайтах органов власти, в сообществе ВКонтакте, а также через личный кабинет на портале «Госуслуги». Кроме того, разработано специальное мобильное приложение «Решаем вместе», доступное для скачивания в App Store и Google Play.
В Сахалинской области данная инициатива реализуется в рамках проекта «Цифровая экономика» и служит важным инструментом в диалоге между населением и органами власти.