«Люди обращаются к нам — по телефону или с помощью круглосуточного чат-бота. Говорят, что им нужен билет на определенное направление, а его нет в продаже. Мы сначала смотрим, продается ли билет свободно, если нет, то ставим заявку в «Лист ожидания». Затем, когда свободный билет появляется в продаже, мы связываемся с заявителем и сообщаем ему. Дальше люди покупают билеты сами», — рассказывает оператор системы Вадим.
За сентябрь 79 пассажиров смогли приобрести билеты с помощью системы, еще 196 людям были предложены альтернативные маршруты.
«Сервис «Лист ожидания» заработал в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. В основном мы отрабатываем заявки по воздушному и морскому транспорту. Либо удается найти для человека нужный билет, либо мы помогаем найти альтернативный маршрут. Система показывает себя эффективной, востребованной»,
— отмечает глава минтранса Максим Жоголев.
Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 08:00 до 22:00.
Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2, имеется круглосуточный чат-бот. (https://sakhalin.bot.one/chat/9675)