вт, 08 окт.
20:55
Северо-Курильск
+8 °С, облачно

Сервис «Лист ожидания» продолжает свою работу

2 октября , 11:33Общество
Фото:

Он помогает сахалинцам приобрести билеты на транспорт в том случае, если их нет в свободной продаже. Оператор сервиса, обрабатывающий заявки, рассказал, как это происходит.

«Люди обращаются к нам — по телефону или с помощью круглосуточного чат-бота. Говорят, что им нужен билет на определенное направление, а его нет в продаже. Мы сначала смотрим, продается ли билет свободно, если нет, то ставим заявку в «Лист ожидания». Затем, когда свободный билет появляется в продаже, мы связываемся с заявителем и сообщаем ему. Дальше люди покупают билеты сами», — рассказывает оператор системы Вадим.

За сентябрь 79 пассажиров смогли приобрести билеты с помощью системы, еще 196 людям были предложены альтернативные маршруты.

«Сервис «Лист ожидания» заработал в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. В основном мы отрабатываем заявки по воздушному и морскому транспорту. Либо удается найти для человека нужный билет, либо мы помогаем найти альтернативный маршрут. Система показывает себя эффективной, востребованной»,

 — отмечает глава минтранса Максим Жоголев.

Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 08:00 до 22:00.

Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2, имеется круглосуточный чат-бот. (https://sakhalin.bot.one/chat/9675)