ср, 13 нояб.
22:45
Северо-Курильск
-1 °С, облачно

Платформа обратной связи на «Госуслугах» показала высокую эффективность

2 октября , 11:20Общество
Фото:

Платформа обратной связи на сервисе «Госуслуги» показала высокую эффективность в решении вопросов сахалинцев и курильчан. С начала 2024 года на Платформе обратной связи (ПОС) зарегистрировали более 10 000 обращений жителей Сахалинской области.

Эксперты фиксируют высокий уровень доверия граждан к инструменту, который помогает напрямую взаимодействовать с органами власти и в кратчайшие сроки решать актуальные вопросы. В основном обращения островитян касаются здравоохранения, ремонта и строительства дорог, а также жилищно-коммунального хозяйства.

- Платформа обратной связи стала эффективным инструментом диалога между министерствами и администрациями с обществом. Более 10 тысяч обращений за 9 месяцев - это показатель высокого уровня доверия граждан. Специалисты внимательно анализируют каждое сообщение и стремятся оперативно решать возникающие проблемы, — отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

По вопросам здравоохранения на платформе зарегистрировали 4 355 обращений. Большая часть из них (2 227) касалась электронной записи на прием к врачам, что демонстрирует актуальность проходящей цифровизации в сфере. Вопросы также затрагивали состояние автомобильных дорог (543 обращения), сферу образования (446 обращений) и проблемы в многоквартирных жилых домах.

- Я обратилась с вопросом о люке, который сильно шумел при наезде автомобиля. Это особенно мешало спать по ночам. Всего через сутки были проведены работы по замене крышки люка, и теперь ночью нам больше не мешает этот звук, - поделилась опытом использования ПОС жительница Холмска Виктория Сергеевна.

Напомним, жители могут обратиться с проблемой через баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти, в сообществе ВКонтакте или через личный кабинет на портале «Госуслуги». Также через мобильное приложение «Решаем вместе» для iOS и Android.

Платформа обратной связи продолжает совершенствоваться, чтобы обеспечить максимально удобное и эффективное взаимодействие между гражданами и органами власти. На сегодняшний день к ПОС подключены все органы власти, их подведомственные учреждения и администрации муниципалитетов Сахалинской области.