пт, 14 июнь
12:45
Северо-Курильск
+5 °С, облачно

За неделю в сервис «Лист ожидания» поступило почти 90 заявок на авиабилеты

4 июня , 15:42Общество
Фото:

С 20 по 26 мая специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли найти билеты на самолёты и поезда для 37 пассажиров. Альтернативные варианты поездок были предложены 17 заявителям. Ещё 33 билета добавлены в «Лист ожидания».

«Мы продолжаем фиксировать повышенный спрос на авиабилеты до Курильских островов и в обратных направлениях. На прошлой неделе закрыли несколько заявок на рейсы Южно-Сахалинск – Курильск, Южно-Курильск – Южно-Сахалинск, Северо-Курильск – Петропавловск-Камчатский. В работе остаются ещё около 30 обращений по курильским направлениям. Совместно с перевозчиками продолжаем работу по увеличению провозной ёмкости на востребованных маршрутах. Кроме того, напоминаем пассажирам, что добраться до Итурупа, Кунашира и Шикотана можно не только самолётом, но и по морю – на современных судах «Павел Леонов» и «Адмирал Невельской»», – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. 

Напомним, сервис «Лист ожидания» начал работу в прошлом году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки от жителей Сахалинской области по будням с 8:00 до 12:30 и с 15:00 до 20:00, по выходным – с 8:00 до 12:30 и с 17:00 до 20:00.

Телефон сервиса «Лист ожидания»: *0065, добавочный 2.

Также, напомним,  в апреле заработал чат-бот (https://sakhalin.bot.one/chat/9675), с помощью которого заявку на билет можно оставить круглосуточно.