Как “КР” рассказывал ранее, маршрут следования начинается от верхней остановки по ул. Сахалинской с посадкой людей на каждом остановочном пункте за 30 минут до начала регистрации и за час до выхода теплохода. Также транспорт прибывает в порт за полчаса до подхода судна. Насколько востребованной оказалась такая услуга, к слову, бесплатная, рассказала директор МКУ “САТО и Б” Л. Примак: “Автобусное сообщение было организовано по поручению главы администрации СК ГО А. Овсянникова в рамках проекта губернатора Сахалинской области “Забота. Защита. Уважение”. Об этом, прежде всего, просили сами северокурильчане: не у всех есть возможность доехать до порта на своей машине. Теперь к каждому прибытию и отправлению теплохода, вне зависимости от дня недели, времени суток, погоды и количества людей, выполняется подача автобуса, соответствующего требованиям безопасности перевозки пассажиров. В ближайшее время его комплектацию дополнит система видеонаблюдения, она уже приобретена. Хочу отметить вклад “Автодора”, обеспечивающего автобусу расчищенную дорогу к каждой поездке, в какое бы время она ни была запланирована. Думаю, отличное качество расчистки оценили не только бессменный водитель автобуса Ю. Пивоваров, шофер с многолетним стажем, но и сами пассажиры. Их, правда, было не так много: за полтора месяца сделано 10 рейсов и перевезено порядка трех десятков пассажиров, однако с каждым рейсом число желающих добраться до порта в теплом автобусе (встречающих, провожающих) растёт. Думаю, летом, когда придет время отпусков, количество пассажиров увеличится. Информация о времени отправления своевременно размещается в местных информационных чатах мессенджера WhatsApp”.