вт, 25 июнь
22:09
Северо-Курильск
+7 °С, облачно

Благодаря листу ожидания сахалинцы могут быстрее купить билеты на транспорт

13 марта , 11:50Общество
Фото:

Сервис «Лист ожидания», запущенный в Сахалинской области в прошлом году по инициативе губернатора В. Лимаренко, эффективно работает.

Проект, который изначально разработали для урегулирования вопросов с билетами на самолет, поезд и паром, сегодня работает в сфере социального обслуживания.

«Лист ожидания» помогает сахалинцам и курильчанам приобрести билеты на самолет, поезд, паром или автобус в том случае, если они отсутствуют в свободной продаже.

Эта практика показала свою эффективность, и теперь сервис распространили на островитян, которые нуждаются в технических средствах реабилитации.

Новый формат работы помогает жителям региона быстрее получить помощь. Чтобы воспользоваться сервисом в сфере транспорта, необходимо позвонить по номеру *0065,

а затем с помощью голосового помощника выбрать «Лист ожидания билета». Оператор зафиксирует желаемое направление и дату полета.

Осенью прошлого года аналогичный механизм внедрили в социальной сфере. Позвонив на номер 1-300, сахалинцы и курильчане могут встать в лист ожидания на 

технические средства реабилитации (ТСР). Обращения нуждающихся оперативно направляются в Социальный фонд РФ, который обязан предоставлять оборудование.

Если федеральное ведомство не справляется, регион закрывает потребность людей из своих ресурсов. Кроме того, анализ обращений от инвалидов по вопросам предоставления средств технической реабилитации также позволит принимать необходимые управленческие решения.