пн, 14 окт.
18:40
Северо-Курильск
+6 °С, облачно

И звуки музыки прекрасной наполнят вновь концертный зал

1 апреля 2022, 19:32Общество
Фото:

31 марта в актовом зале Детской школы искусств прошел третий ежегодный конкурс исполнителей фортепианной музыки “Играю с удовольствием”.

Полюбившийся конкурс юных пианистов дает дополнительную возможность развивать творческий потенциал, расширять концертный репертуар, готовиться к экзаменам и будущим выступлениям, а для кого-то это еще и шанс преодолеть волнение на сцене. Творческие состязания проводились в трех возрастных категориях: среди учащихся первого-третьего класса, среди учеников четвертого-пятого и среди тех, кто учится в шестом-восьмом классах. Так получилось, что дата проведения конкурса совпала с 290-ой годовщиной со дня рождения И. Гайдна, поэтому большая часть сыгранных произведений принадлежала перу этого австрийского композитора. Также со сцены можно было услышать творчество авторов-классиков Г. Беренса, А. Бертини, Д. Тюрка и др. Жюри и гости мероприятия по достоинству оценили уровень подготовки участников и их педагогов. Стоит отметить, что с каждым годом конкурсная программа становится разнообразнее, а исполнение – увереннее, растет мастерство и уровень сложности. В перерывах между выступлениями конкурсантов учащиеся хорового отделения под руководством Л. Журавлевой исполнили песенные номера. Порадовала слушателей и преподаватель Р. Рзаева, представив слушателям сонату И. Гайдна. Финалом конкурса стало, конечно же, подведение его итогов. Так, победителями в своих категориях признаны     П. Шуллер, М. Анисочкина, А. Шахтарина. Вторые места заняли О. Суковатая, В. Шахтарина, И. Денисенко, закрыли тройку лидеров С. Савчук, М. Иващенко и     Е. Исупова. Она же второй год подряд стала обладателем приза зрительских симпатий. Продобные конкурсы являются замечательной формой популяризации классики, тем более, что встречи с живой музыкой сегодня - редкое явление. Вместе с тем, именно классика, как известно, вечна. А значит, формирование музыкального вкуса и понимания искусства в целом невозможно без понимания классики.